Место для вашей рекламы
210×60
Место для вашей рекламы
210×60

Меню
Категории раздела
Photoshop [304]
Уроки, кисти, шрифты, текстуры и т.п.
Игры [7]
Наш баннер
Добавить сайт в избранное

Сделать стартовой


Мы vkontakte
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 311
Показано материалов: 301-311
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16

Добавил: SHkeT[ok]

Сложность: Усложненная

Источник: photoshop-master.ru

Эффекты | Просмотров: 454 | Добавил: SHkeT[ok] | Дата: 22.05.2010 | Комментарии (0)

Добавил: SHkeT[ok]

Сложность: Средняя

Источник: photoshop-master.ru

Эффекты | Просмотров: 656 | Добавил: SHkeT[ok] | Дата: 22.05.2010 | Комментарии (3)

Добавил: SHkeT[ok]

Сложность: Легкая

Источник: photoshop-master.ru

Эффекты | Просмотров: 416 | Добавил: SHkeT[ok] | Дата: 21.05.2010 | Комментарии (0)

 Добавил: SHkeT[ok]

 Сложность: Легкая

 Источник: photoshop-master.ru

Эффекты | Просмотров: 408 | Добавил: SHkeT[ok] | Дата: 20.05.2010 | Комментарии (0)

Глава V: Альянс и Орда 

Портал Тьмы и Падение Стормвинда 

В то время, когда Кил'джадэн готовил Орду к вторжению в Азерот, Медив продолжал бороться за свою душу с Саргерасом. Король Ллэйн, благородный монарх Стормвинда, сильно переживал о тьме, захватившей дух его прежнего друга.

Последним стимулом для вторжения Орды была алчность - Саргерас обещал даровать огромную власть Гул'Дану, если он согласится вести Орду на Азерот. С помощью Медива, Саргерас поведал колдуну, что он мог стать живым богом, если тот найдет подводную могилу, куда Хранительница Эйгвинн поместила поверженное тело Саргераса тысячу лет назад. Гул'Дан согласился и решил, что как только жители Азерота будут побеждены, он найдет легендарную могилу и получит свою награду. Уверенный, что Орда послужит его целям, Саргерас начал вторжение.

Объединив усилия, Медив и колдуны Теневого Совета открыли врата между измерениями, известные как Темный Портал. Эта дверь соединяла миры Азерота и Дренора, и было настолько большим, что через них могли пройти целые армии. Гул'Дан послал разведчиков орков через Портал, узнать о землях, которые они собираются захватить. Вернувшиеся разведчики уверили Теневой Совет, что Азерот готов для вторжения. Все еще уверенный в том, что власть Гул'дана уничтожит его народ, Дуротан снова высказался против колдунов. Храбрый воин утверждал, что колдуны уничтожали чистоту орковского духа и что это опрометчивое вторжение будет их гибелью. Гул'дан, нежелая рисковать убийством героя, был вынужден изгнать Дуротана и его Клан Морозных Волков в дальнюю часть нового мира.

За изгнанием Морозных Волков, прошедших через Портал, последовало несколько орочьих кланов. Эти кланы быстро построили небольшую базу в Черном Болоте, темной и болотистой местности далеко на востоке королевства Стормвинда. Орки, заселяя и исследуя новые земли, сразу вошли в конфликт с защитниками Стормвинда. Хотя эти стычки обычно заканчивались быстро, они показали слабые и сильные стороны обоих конкурирующих рас. Ллэйн и Лотар никогда не могли собрать точные сведения о численности Орков и могли предполагать, с насколько большой силой им придется столкнуться. В течение нескольких лет большая часть Орды переместилась в Азерот, и Гул'Дан решил, что время первого удара против человечества настало. Орда всей своей силой выступила против ничего не подозревающего королевства Стормвинд.

Орда продолжала одерживать верх над защитниками Стормвинда. Но поскольку победа Орды приближалась все ближе - Оргрим Роковой Молот, один из величайших вождей Орков, начинал понимать цели Демонов и развращение его народа. Его старый товарищ, Дуротан, возвратившись из изгнания предупредил его снова о предательства Гул'дана. Но в один из дней Дуротан так и не вернулся домой - Гул'дан послал убийц, чтобы уничтожить всю семью вождя, но убийцы просчитались, оставив незамеченым его сына, младенца. Лишь позже Оргриму стало неизвестно, что младенец Дуротана был найден человеческим офицером, Эделасом Блэкмуром.

Рассерженный убийством Дуротана, Оргрим решил освободить Орду от демонической силы и в конечном счете принял роль Вождя Орды, убив марионетку Гул'дана, Черную Руку. Под его решительным командованием неустанная Орда наконец осадила Крепость Стормвинд. Король Ллэйн сильно недооценил силу Орды и был убит одной из самых лучших убийц Теневого Совета: полу-орком женщиной, Гароной.

В это время Лотар и его воины, возвращаясь домой из Каразана, в надежде восполнить потери, после нескольких стычек с орками. Вместо своего великолепного дома они нашли лишь руины, вернувшись слишком поздно. Орочья Орда продолжала разорять страну и завоевывала окружающие земли. Вынужденный скрываться, Лотар и воины поклялись страшной клятвой, вернуть свою родину любой ценой.

World of Warcraft | Просмотров: 519 | Добавил: SHkeT[ok] | Дата: 10.04.2010 | Комментарии (0)

Глава IV: Судьба народа Орков 

Кил'джадэн и Договор Тьмы 

Во время рождения Медива в Азероте, Кил'джадэн Обманщик сидел и размышлял среди своих приближенных в пределах Искривленного Пространства. Хитрый повелитель демонов, согласно приказам своего господина, Саргераса, готовил Пылающий Легион для второго вторжения в Азерот. На сей раз, он не простил бы никаких ошибок. Кил'джадэн предполагал, что он нуждается в новой силе, чтобы ослабить оборону Азерота перед вступлением в мир Легиона. Если расы наподобие ночных эльфов и драконов, будут вынуждены бороться с новой угрозой, они будут слишком слабы, чтобы оказать реальное сопротивление, когда начнется истинное вторжение Легиона.

В то же время Кил'джадэн обнаружил богатый мир Дренора, мирно парящий в пределах Великой Тьмы. Дом для поклоняющихся шаманам, клановых орков, Дренор был столь же идиллическим, как и обширным. Благородные кланы орков бродили по открытым степям и проводили время в охоте. Кил'джадэн знал, что жители Дренора имели большой потенциал для служения Пылающему Легиону, если они были воспитаны должным образом.

Из двух рас, Кил'джадэн видел, что воинственные орки были более восприимчивы к извращению Легионом. Он подчинил себе старшего шамана орков, Нер'зула, так же, как Саргерас подчинил Королеву Азшару много веков назад. Используя хитрого шамана как глашатая своей воли, демон распространил жажду сражений и дикость по всем кланам Орков. Вскоре, духовная раса была преобразована в кровожадных дикарей. Кил'джадэн убедил Нер'зула и его Орков сделать последний шаг: предастся полностью войне и смерти. Но старый шаман, ощущая, что Демоны порабощают его народ - поэтому Нер'Зул, так или иначе, сопротивлялся захватчикам. Разозленный сопротивлением Нер'зула, Кил'джадэн начал поиски другого Орка, который передаст свой народ в руки Легиона. Умный повелитель демонов наконец нашел того, кого он искал - честолюбивого ученика Нер'зула, Гул'дана. Кил'джадэн обещал Гул'дану невыразимую силу в обмен на его повиновение. Молодой орк стал усердным учеником демонической магии и развивался в самого мощного колдуна смертных за всю историю. Он обучал других молодых орков тайным искусствам и стремился уничтожить шаманские традиции Орков. Гул'дан показал новое волшебства своим братьям, ужасную новую силу, отдающую гибелью.

Кил'джадэн, стремясь усилить свою власть над орками, помог Гул'дану, основать Теневой Совет, секретную секту, которая управляла кланами и распространяла использование колдовской магии по всему Дренору. Чем больше орки использовали колдовские силы, тем быстрее прекрасные поля и реки Дренора начали чернеть и исчезать. Через какое-то время, обширные прерии, которые орки называли домом в течение поколений, ушли в прошлое, оставив только красную бесплодную почву. Энергия демонов медленно убивала мир.

Рождение Орды

Орки становились все более и более агрессивными под секретным управлением Гул'дана и его Теневого Совета. Они построили массивные арены, где орки проверяли свои навыки в боях насмерть. В течение этого периода, несколько клановых вождей высказались против растущей развращенности расы. Один такой вождь, Дуротан вождь клана Ледяных Волков, выступил против падения орков в ненависть и ярость. Его слова услышал вождь Гром Адский Крик клана Боевой Песни.

Но Кил'джадэн знал, что орочьи кланы были почти готовы к полному повиновению и не замечал недовольства. В тайне, он заставил Теневой Совет вызвать Маннороха Разрушителя, живое воплощение разрушения и гнева. Гул'дан созвал всех вождей кланов вместе и убедил их, что испив бушующей крови Маннороха сделает их абсолютно непобедимыми. Во главе с Громом, все вожди кланов за исключением Дуротана выпили крови, таким образом, закрепив свою судьбу слуг Пылающего Легиона и заключив Договор Крови. Усиленные яростью Маннороха, вожди против воли распространили это проклятие на своих ничего не подозревающих братьев.

Поглощенные проклятой жаждой крови, орки стремились выместить свою ярость на любом, кто стоял перед ними. Чувствуя, что время настало, Гул'дан, объединил враждующие кланы в единую неостановимую Орду. Гул'дан поставил марионеточного вождя, чтобы управлять этой новой Ордой. Черная Рука Разрушитель - сильный и порочный военачальник орков, был избран, чтобы командовать наступлением. Кил'джадэн понял, что Орда была готова. Орки стали самым главным орудием Пылающего Легиона. Хитрый демон поделился своими знаниями со своим хозяином, и Саргерас согласился, что время его мести, наконец, настало.

World of Warcraft | Просмотров: 488 | Добавил: SHkeT[ok] | Дата: 10.04.2010 | Комментарии (0)

Глава III: Новый Мир - Мир Людей 

Основание Квель'Таласа 

Высшие эльфы, во главе с Дат'Ремаром, оставили Калимдор позади и бросили вызов ураганам Водоворота. Их флоты блуждали по обломкам мира в течение долгих лет, они обнаружили тайные и потерянные королевства во время странствий. Дат'Ремаром взял имя Санстрайдер (или "тот кто ходит днем"),

Наконец флот оказался на берегу королевства, которое люди в последствии назовут Лордерон. Пробиваясь внутрь страны, высшие эльфы основали поселение в пределах спокойных Тирисфальских Полян. Спустя нескольких лет, многие из них начали сходить с ума. Пошли слухи, что нечто злое спало под этой частью мира, но слухи эти никогда не подтверждались. Высшие эльфы собрались в путь и двигались к северу, к другой земле богатой магической энергией.

Во время перехода высшими эльфами суровых, гористых земель, их путешествие стало более рискованным. С тех пор как они были фактически отрезаны от живительных энергий Колодца Вечности, многие из них заболели от холодного климата или умерли от голода. Несмотря на эти затруднения, они столкнулись с большим количеством невиданных существ, которых никогда не встречали в Калимдоре. Они нашли племена примитивных людей, которые охотились в древних лесах.
После долгих лет странствий, высшие эльфы, наконец, нашли землю, которая напоминала о Калимдоре. Глубоко, внутри северных лесов континента, они основали королевство Квель'Талас, которое должно было затмит их братьев Калдореев.
Время шло, Квель'Талас стал светлым памятником усилиям высших эльфов и их волшебному мастерству. Его прекрасные дворцы были обработаны в том же самом архитектурном стиле как древние залы Калимдора, и эльфы смогли вплести его с естественной формой земли. Квель'Талас стал светлым драгоценным украшением, который эльфы так долго создавали. Собрание Сильвермуна было основано как правящая сила Квель'Таласа, хотя Династия Санстрайдера поддерживала немного политической власти. Включая семь из самых великих лордов высших эльфов.

Аратор

В то время рассеянные и кочевые люди боролись, чтобы объединить их собственные племена. Молодые племена людей совершали набеги на поселения друг друга, не обращая внимания на единство расы или честь. Но все же одно племя, известное как Арати, желали объединить все племена вокруг себя.

В течение шести лет, изобретательность Арати обходила и побеждала враждующие племена. После каждой победы, Арати предлагали мир и равенство побежденным людям; таким образом, они выиграли лояльность тех, кого побеждали. В конечном счете, племя Арати выросло и включило в себя огромное количество разрозненных племен, ряды его армии стремительно росли. Военачальники Арати решили построить могущественную крепость - город в южном регионе. Город - государство, названный Стромом, стал столицей нации Арати, Аратор. С процветанием Аратора, люди на всем протяжении обширного континента путешествовали к югу под защиту и безопасность Строма.

Эльфы увидели, что, хотя люди и были от рождения неуклюжи, но они обладали потрясающей естественной близостью к использованию магии. Ста мужчинам преподавали самые основы волшебных тайн эльфов. Вскоре эльфы и их ученики люди оставили Стром и отправились на север v с могущественным армиям Короля Торадина v правителя Азерота.
World of Warcraft | Просмотров: 402 | Добавил: SHkeT[ok] | Дата: 10.04.2010 | Комментарии (0)

Глава II: Легенды Ночных Эльфов 

Пробуждение Мира и Колодец Вечности 

За десять тысяч лет до того, как орки и люди столкнулись в их Первой Войне, в мире Азерота был только один массивный континент, окруженный морем. Эта земля, известная как Калимдор, был домом множеству неравных рас и существ, сражающееся за выживание среди диких стихий пробуждавшегося мира. В темном центре континента было таинственное озеро сверкающей энергии. Озеро, которое позже назвали Колодец Вечности, было истинное сердце мировой магии и природных сил. Черпая бесконечную энергию из Великой Тьмы вне мира, Колодец действовал как мистический источник, отсылая свои мощные энергии по всему миру, чтобы лелеять жизнь во всех ее невиданных формах.

Со временем, примитивное племя ночных гуманоидов осторожно приблизились к берегам зачарованного озера. Дикие, ведущие кочевой образ жизни гуманоиды, привлеченные странными энергиями Колодца, построили грубые дома на его спокойных берега. Через какое-то время, сила Колодца влияла на племя, делая их сильными, мудрыми и практически бессмертными. Племя дало себе имя Калдореи, которое означало "дети звезд" на их родном языке. Для празднований их подающего надежды общества, они построили большие здания и храмы в окрестностях озера.

Калдореи, или ночные эльфы, как они назывались позже, поклонялись лунной богине, Элуне, и верили в то, что она спала в мерцающих глубинах Колодца в течение дневных часов. Поздной ночью жрецы и провидцы эльфов изучали Колодец с жадным любопытством, с целью познать его невыразимые тайны и силу. По мере роста их общества, ночные эльфы исследовали просторы Калимдора и сталкивались с другими его жителями. Единственные существа, которые остановили их, были древние и мощные Драконы. Огромные змееподобные животные вели затворнический образ жизни, но они сделали много для охраны известных земель от возможных угроз. Ночные эльфы узнали, что драконы считали себя защитниками мира - и согласились с тем, что лучше оставить в покое Драконов и их тайны.

Любопытство ночных эльфов привело их к встрече и оказанию им дружеской поддержки множеством могущественных существ, не последним из которых был Ценариус, могучий полубог исконных лесных земель. Великодушный Ценариус полюбил любознательных ночных эльфов и провел много времени обучая их естеству мира. Спокойные Калдореи развили сильную связь с живыми лесами Калимдора и наслаждались гармоничным природным равновесием.

Проходили бесконечные века, и цивилизация ночных эльфов расширялась как территориально, так культурно. Их храмы, дороги, и жилые места простирались во все направления темного континента. Азшара, красивая и одаренная королева ночных эльфов, выстроила огромный, невиданный дворец на берегу Колодца, который стал домом ее любимым служителям внутри его усыпанных драгоценностями залов. Ее служители, те кого она называла Квель'Дореи или Высокорожденные, любившие свою королеву до безумия, готовые исполнить любые её команды - были выше всех братьев. Хотя Королева Азшара была любима одинаково всеми ее людьми, Высокорожденные тайно завидовали и невзлюбили остальную частью ночных эльфов.

Разделяя любопытство священников к Колодцу Вечности, Азшара приказала Высокорожденым разведать тайны и раскрыть его истинную цель в мире. Высокорожденные целиком посвятили себя в работу и изучали Колодец непрерывно. Со временем они развивали способность управлять энергиями Колодца. С прогрессом их экспериментов, Высокорожденные поняли что они могли использовать их новоприобретенные силы как для создания, так и для разрушения, по своему усмотрению. Беспечные Высокорожденные наткнулись на примитивную магию и решены посвятить себя его изучению. Хотя они и осознавали, что эта магия была опасна в неумелых руках, Азшара и ее Высокорожденные начали к практике их магического ремесла с опрометчивой энергией. Ценариус и много умнейших ночных эльфов предупредили, что только бедствие ждет неразумно играющихся с изменчивыми искусствами магии. Но, не смотря на это, Азшара и её последователи упрямо продолжали расширять их растущие силы.
С ростом их сил, с Азшарой и Высокорожденными произошли явные изменения. Надменный, стоящий в стороне верхний класс стал все более и более черствым и жестоким по отношению к своим товарищам ночные эльфам. Темный, задумчивый, скрытый покров накрыл Азшару. Она начала отходить от ее любимых и отказался взаимодействовать с любыми, за исключением ее Высокорожденным, которым доверяла.

Молодой ученый по имени Малфурион Буревестник, который проводил большую часть своего времени, изучая примитивные искусства друидизма, начал подозревать, что ужасная сила развращала Высокорожденных и его возлюбленную королеву. Хоть он и не знал о зле, которое должно было придти, он знал, что жизнь ночных эльфов будет скоро изменена навсегда.... 
World of Warcraft | Просмотров: 546 | Добавил: SHkeT[ok] | Дата: 10.04.2010 | Комментарии (0)

Глава I: Мифы и предания

Титаны и Формирование Вселенной 

Никто не знает точно, как создавалась вселенная. Некоторые считают, что катастрофический космический взрыв послал миры в бесконечное вращение в просторах Великой Тьмы - миры, которые однажды принесли бы невиданное и огромное разнообразие форм жизни невиданного и ужасного разнообразия. Другие верят тому, что вселенная целиком была создана одной всемогущей сущностью. И хотя точное происхождение хаотичной вселенной остается загадкой, ясно одно, что возникла раса могучих существ, которые несли стабильность и порядок в разные миры и обеспечивали безопасное будущее для тех, кто последовал бы за ними.

Титаны, колоссальные существа, боги с металлической кожей из дальних просторов космоса, исследовали новорожденную вселенную и принимались за работу в мирах, с которыми они столкнулись. Они гранили миры, поднимая могущественные горы и расчищая обширные моря. Они вдыхали небеса и бушующие атмосферы во все сущее. Это была часть их непостижимого, дальновидного плана по созданию порядка из хаоса. Они даже наделили примитивные расы влечением к созданному ими и поддержке целостности своих миров. Управляемые элитной группой, известной как Пантеон, Титаны принесли порядок на сто миллионов миров рассеянных в Великой Тьме в течение первых веков их создания.
Милосердный Пантеон, который старался обезопасить эти упорядоченные миры, был бдителен к угрозе нападения со стороны жестокого потусторонних сущностей Искривленного Пространства. Пространство - эфирное измерение хаотичной магии, которая связывала бесчисленные миры вселенной, были убежищем бесконечному число пагубных, демонических существ, которые искали лишь пути уничтожения жизни и пожирания энергии всего живого во вселенной. Неспособные избавиться от зла или порочности в любой форме, Титаны изо всех сил пытались найти способ покончить с постоянной угрозой демонов.

Саргерас и Предательство

Через какое-то время, демоны пробились в миры Титанов из Искривленного Пространства, и Пантеон выбирал своего самого великого воина, Саргераса, исполнять роль первой линии защиты. Благородный гигант из литой бронзы, Саргерас выполнял свои обязанности в течении бесчисленных тысячелетий, ища и уничтожая этих демонов везде где мог их найти. За эры, Саргерас столкнулся с двумя мощными демоническими расами, обе были помешаны на достижении власти и господства над всей вселенной. Эредары - коварная борьба дьявольских волшебников, использующие свои темные знания для вторжения и порабощения миров. Местные расы захваченных ими миров были видоизменены злой силой Эредаров и превращены в демонические обличия. Хотя, практически неограниченных сил Саргераса было более чем достаточно, чтобы нанести поражение мерзким Эредарам, он был очень обеспокоен коррупцией созданий и всепоглощающим их злом.

Неспособный к пониманию такой развращенности, Титан начал приходить в задумчивую депрессию. Несмотря на его возрастающую неловкость, он продолжал избавлять вселенную от колдунов, заманивая их в ловушки, в закоулках Искривленного Пространства.

В то время как замешательство и страдание углублялись, Саргерас был вынужден бороться с другой расой, разрушителями порядка Титанов: Натрезимами. Эта темная раса демонов, также известных как Повелители Ужаса, завоевавших множество населенных миров, завладевая их исконными жителями и склоняя их к тьме. Подлые, интригующие Повелители Ужаса направляли целые нации друг против друга, управляя ими в легкомысленной ненависти и недоверии. Саргерас победил Натрезимов легко, но их пагубное влияние сильно повлияло и на него самого.
Поскольку сомнение и отчаяние брали верх над чувствами Саргераса, он потерял всю веру не только в свою миссию, но также и в замыслы Титанов по упорядочиванию вселенной. В конечном итоге он пришел к мысли, что понятие самого порядка было безумным и только хаос и развращенность были единственной постоянной в пределах темной, одинокой вселенной. Его товарищи Титаны пробовали убедить Саргаса в его ошибке и успокоить его бушующие эмоции, но он расценивал их более оптимистические верования как корыстное заблуждение. Уходя из их рядов навсегда, Саргерас отправился на поиски своего собственного места во вселенной. Хотя Пантеон и был опечален его отъездом, Титаны никогда не могли предвидеть, насколько падет их потерянный брат.

Со временем безумие Саргераса поглотило последние остатки его отважного духа и он стал думать что сами Титаны были ответственны за неудачи созданного ими. Решив, наконец, обратить в ничто их работу во всей вселенной, он решил создать непобедимую армию, которая повергла бы вселенную в пламя. Даже внешний вид Саргераса исказился от того разложения, которое отравило его когда-то благородное сердце. Его глаза, волосы, и борода превратились в пламя, его бронзовая кожа раскололась, чтобы открыть бесконечную печь, горящую ненавистью.

В своей ярости, Саргерас разрушил темницы Эредаров и Натрезимов и освободил отвратительных демонов. Эти хитрые существа склонились перед яростью Темного Титана и предложили ему свое служение, любым злонамеренный способом, на который были способны. Из рядов Эредаров, Саргерас выбрал двух самых могучих для командования демонической армией разрушения. Кил'джадэн Обманщик был выбран для поисков самой темной расы во вселенной и принимать их в ряды темной армии. Второй чемпион, Архимонд Осквернитель, был избран вести огромные армии Саргераса в сражение против тех, кто осмелится сопротивляться желанию Титана.

Первым шагом Кил'джадэна было порабощение Лордов Ужаса своей ужасной властью. Лорды Ужаса служили как его личные агенты по всей вселенной, и они находили удовольствие в нахождении примитивных рас для развращения и подчинения своему хозяину. Первым среди Повелителей Ужаса был Тикондриус Темнейший. Тикондриус служил Кил'джадэну как совершенный солдат и согласился принести пламя Саргераса во все темные углы вселенной.
Могущественный Архимонд также уполномочивал собственных агентов. Призвав пагубных Повелителей Преисподней и их жестокого лидера Маннороха Разрушителя, Архимонд надеялся создать боевую элиту, которая уничтожала бы все живое.
Как только Саргерас видел, что армии его были наполнены и готовы чтобы исполнять каждую его команду, он выпустил его яростные силы в безграничность Великой Тьмы. Он дал название своей разрастающейся армии Пылающий Легион. До сих пор осталось неизвестно, сколько миров по всей вселенной они поглотили и испепелили за время своего Пылающего Крестового похода.

Древние Боги и Создание Азерота

Титаны, не зная о плане Саргераса обратить вспять их работу, продолжали двигаться от мира к миру, формируя и упорядочивая планеты, так как они считали целесообразным. Во время их продвижения они обнаружили небольшой мир, который позже его обитатели назовут Азеротом. После изменения первоначальной формы мира, Титаны столкнулись с множеством враждебных элементальных существ. Эти Элементали, которые поклонялся расе злых и непостижимых существ, известных только как Древние Боги, которые дали клятву изгнать Титанов и сохранить свой мир ненарушенным прикосновением металлических захватчиков. Пантеон начал войну с Элементалями и их темными хозяевами.

Пантеон разрушил цитадели Древних Богов и сковал пятерых Богов далеко за пределами мира. Без поддержки бушующего духа силой Древних Богов, привязывающей их к миру, Элементали были высланы на глубинные равнины, где они боролись друг с другом в течение всей вечности. С уходом Элементалей, успокоилась природа, и мир был приведен в мирную гармонию. Титаны увидели, что угроза ушла, и принялись за работу.

Титаны наделяли силой множество рас, чтобы те помогали им преобразить мир. Для помощи в создании бездонных пещер под землей, Титаны создали громоподобную расу из волшебного, живого камня. Помогать им в создании морей и подъеме земли со дна моря, Титаны создавали огромных, но послушных и смирных морских гигантов. Много веков Титаны двигали и формировали землю, до тех пор как, наконец, остался один совершенный континент. В центре континента, Титаны создали озеро сверкающей энергии. Озеро, которое они назвали Колодец Вечности, должно было быть источником жизни этого мира. Его мощные энергии лелеяли кости мира и создавали жизнь, чтобы в последствии она пустила корни в богатую почву земли. Через какое-то время, растения, деревья, монстры, и существа различных видов начали процветать на исконном континенте. Поскольку сумерки упали в заключительный день их работы, Титаны назвали континент Калимдор, что означало "земля вечного звездного света".
World of Warcraft | Просмотров: 446 | Добавил: SHkeT[ok] | Дата: 10.04.2010 | Комментарии (0)

AC(Armor Class), Armor(Армор) - класс брони вашего персонажа, броня. Способность к сопротивлению к физическим атакам
Add - дополнительный монстр, который присоединился к бою
Alt(Твинк) - ваш персонаж которым вы играете параллельно основному
Aggro(Агро) - Степень неприязни монстра к вам и вашим друзьям. Монстр атакует того, к кому у него больше агро
Aggro radius - Облать вокруг монстра, при пересечении которой он заметит вас и начнет атаку
Avatar - ваш персонаж
Buff(Буфф, Бафф) - долгодействующее заклинание, которое можно наложить кого-либо
Carebear - Игрок, который атакует монстров, в то время, когда остальные деруться в PvP бое
Caster(Кастер) - так называют мага, жреца и колдуна, т.е. любой «легкий» класс, использующий заклинания
Combat Pets - звери -NPC, которые вам помогают в бою
CR, Ress, Ressurect, (Ресс) - воскрешение погибшего игрока
Creep(Крип) - обычный монстр
Creep Jacking(Крип-джекинг, моб-джекинг) - атака игрока, когда тот уже ввязан в бой с монстрами
Critters(Криттеры) - мирные существа, которые никого не атакуют (зайцы, овцы)
De-Buff(Дебафф, Дебуфф) - то же что и Буфф, только направленый на ослабление противника
Gank(Ганк) - атаковать игрока, когда тот, не заметив вашего приблежения, собирается атаковать монстра
GM(Game Master), ГМ (Гейм Мастер) - Человек, сотрудник Blizzard. Его работа - помогать игрокам решать технические проблемы и следить за порядком
Griefer(Грифер) - человек, пытающийся расстроить или разозлить других игроков
Grinding(Гриндинг, Гринд) - метод прокачки, при котором вы остаетесь все время на одном месте и убиваете одних и тех же монстров, которые появляются около вас
Incoming(INC) - означает, что скоро на вас нападут.
Log, Logout(Логаут) - Выйти из игры.
Loot(Лут) - то, что осталось на теле убитого монстра.
Lvl(Level), (Левел) - Уровень игрока/монстра
Mob(Моб) - аббревиатура слова «Mobile». Мобы это все компьютерные персонажи в игре
Nerf(Нерфинг) - унизить игрока в игре
Newbie(Ньюби, Нуб) - новичек, который пока еще плохо играет
NPC(Not player control) - это не-управляемый-человеком персонаж. «Компьютерный» персонаж.
Pet(Пет) - NPC, управляемый человеком - волк, имп и т.п.
Puller(Пуллер) - игрок, который «выманивает» монстров из толпы. Это действие называется Pulling (Пуллинг)
Raid(Рейд) - Большая группа игроков, котороая может быть собранна из 6 маленьких под-групп
Re-Spawn(Респавн, Респ) - монстр, который вновь появился после смерти. Респ - место появления определенных монстров
Roll - Выкидывание кубика/жребия. Например: /random 1-100
Root - заклинание, которое демобилизует врага.
Stack(Стак, Стэк) - Кучка собранных вместе в один слот нескольких малых предметов .
Tank(Танк) - персонаж, основная цель которого - здерживать на себе все агро мобов и не давать им атаковать ваших товарищей-кастеров.
Threat(Угроза) - Способность провоцировать Aggro.
Uber(Убер) - Аналог слова «Супер». Например слово «Убер шлем» можно сказать про какой-нибудь ну очень крутой шлем
Vendor Trash(Треш) - предмет, который купит только NPC (то есть никому не нужен)
XP, Exp(Экспа) - Experience Points, т.е. очки опыта или просто - опыт
World of Warcraft | Просмотров: 648 | Добавил: SHkeT[ok] | Дата: 08.04.2010 | Комментарии (0)


(Данная статья составлена одним из игроков ролевого реалма в виде часто задаваемых вопросов и ответов на них чтобы помочь людям лучше понять, как играть на ролевом реалме и вообще, как играть свою роль.)
 
Статья взята с wow-russian.ru

Вопрос: Что такое Ролевая Игра (Roleplay), и как это вообще делать - играть роль?
Или еще лучше: Где и как мне это понять?

Ответ: Всех нас, кто старается полностью погрузиться в Мир Военного Ремесла, жутко раздражают все эти "killerjohn" или "shootyouintheface". Они сперва присоединяются к ролевому реалму, а уж только потом выясняют, что такое Ролеплей (РП – отыгрывание роли – прим. переводчика) на самом деле, после чего они начинают просто смеяться над нами, так как мы, с их точки зрения, просто идиоты.
Я пишу эту статью не для того, чтобы осудить кого-либо. Я уверена, «killerjohn» и иже с ними - потенциальные клиенты для других реалмов, но не для нашего. Так, следовательно, зачем я все это пишу: я хочу проинформировать игровое сообщество о том, чем РП (roleplay) является на самом деле, и как должным образом участвовать в этом.

Вопрос: Хорошо, так вы думаете, что вы на самом деле орки?

Ответ: Нет, мы так не думаем! Мы играем роли орков, и это две большие разницы, как говорят в Одессе. Если бы мы считали, что мы орки, то красились бы зеленкой и рычали, сидя перед монитором. Однако, никто из нас так не делает.

Вопрос: Хммм, это объяснение совсем не катит, непонятно, жаль. Можно на пальцах объяснить?

Ответ: Очень хорошо, тогда позвольте объяснить следующее: как вы считаете, это Орландо Блум думает, что он ловкий эльф Леголас (фильм "Властелин Колец"), или это именно Джонни Депп думает, что он - храбрый капитан пиратского корабля, способный вернуться с того света (фильм "Пираты Карибского Моря")? Нет, они так не думают, они актеры. Им дали роль (или они сами ее взяли), и играют ее соответственно. Мы делаем то же самое – играем свои роли.

Вопрос: Хмм, хорошо, но тогда как это все происходит?

Ответ: Очень просто. Мы придумываем историю, легенду (background story ) для своего персонажа (чара, аватара – прим. переводчика), который (персонаж, характер) мы намереваемся обыгрывать, и затем действуем, так же, как, соответственно, действовал бы актер, играющий роль в фильме. Когда я играю роль, я разговариваю не с человеком, который сидит по ту сторону экрана и управляет Гроктошем, орком-воином, я, фактически, разговариваю непосредственно с Гроктошем.

Вопрос: Но ведь Гроктош не настоящий?

Ответ: Ну что же, хорошо, Бэтмэн тоже не настоящий, как и Готэм Сити, в котором он живет, однако это не мешает ему нравиться миллионам людей. Конечно, он не реален, именно поэтому вселенная Мира Военного Ремесла относится к жанру фэнтези/фантастики.

Вопрос: Что это за "OoC" (Out of Character), о чем я все время слышу?

Ответ: "OОC" - это сокращение от "Out of Character" (то есть быть вне роли, не играть роль – прим. переводчика). Это означает говорить или делать кое-что, что ваш персонаж/характер не сделал бы никогда. Например, говорить об уровнях, очках опыта, уровнях чести, ДПС оружия и т.д. Все разговоры, которые произносятся вне роли, не должны быть использованы в каналах "/say" и "/yell". Если совершенно необходимо сказать что-либо подобным образом в каналах "/say" и "/yell", тогда в начале отметьте что вы говорите это вне вашей роли.

Вопрос: А что насчет IC? Это что за глокая куздра такая? Это значит быть в своем трупе или не испускать душу или что то такое подобное? (в оригинале более понятно, человек считает, что это сокращение имеет отношение к системе смерти в игре: Does it mean to stay in corpse, not to release my spirit or something?)

Ответ: Нет, "IC" не имеет никакого отношения к смерти. "IC" - это сокращение для "In Character" (Быть в Роли, Играть Роль), и противоположность "OoC". На Ролевом реалме все разговоры в каналах "/say" и "/yell" могут быть только отыгрыванием вашей Роли. Это означает, в каналах "/say" и "/yell" вы можете говорить только то, что мог бы говорить ваш персонаж (Разговор вне роли в ролевой игре, может привести к совершенно идиотскому, если не сказать смешному эффекту. Представьте, что Вильям Уоллес (Храброе сердце), которого играет Мэл Гибсон, в разгаре битвы вдруг останавливается, достает из под килта мобильник и, опираясь на свой знаменитый длинный меч, начинает говорит своему помощнику: "слышь мужик, я подумал тут, не очень то удачно я свой джип припарковал. Подойди, возьми ключи, переставь его подальше от въезда, а то не ровен час, поцарапают". И все это будет происходить на фоне жесточайшей резни. Эффект будет – мама не горюй! - прим. переводчика. А.G.).

Вопрос: Кто-то назвал меня нрпгшником, как это предлагается понимать?

Ответ: НРПГ (метагейм) – это просто использование знаний, которые ваш персонаж просто не имеет и не может иметь. Например, если вы знаете все пути и области вокруг Гномерегана и вы используете эти знания, но ваш персонаж никогда не был там прежде, вы - НРПГшник. Есть разные уровни использования нрпг-информации. Большинство людей не любят отыгрывать несведущих персонажей, которые не знают, как и что делать или куда идти, не любят не знать, где что находится. Менее приемлемый путь метагейма состоят в том, чтобы угадывать имя персонажа, поглядев на надпись у него над головой. Все способы использования в своих интересах игровой механики являются НРПГ. Использовать НРПГ-информацию и быть вне своей роли – это очень схожие понятия.

Вопрос: Но кое-кто все равно орет на меня, но они, как мне кажется, все же играют роль. Однако, мне это не совсем нравится. Почему же я все-таки им не нравлюсь, в чем дело?

Ответ: Не принимайте это близко к сердцу и не воспринимайте это лично. На вас могут орать, и кричать и быть одновременно в своей роли, но они могут быть на самом деле дружественными и полезными, не будучи в Роли. Много хороших ролевых ситуаций исходят из конфликтов, и вы просто должны играть и действовать так, как действовал бы Ваш персонаж. В конце концов, в мире фантазии, так же как в реальном мире, редко складываются ситуации, когда все всех вокруг любят или все всем вокруг нравятся.

Вопрос: Это все звучит скорее как-то совсем странно для меня.
Ответ: Хорошо, называйте это как хотите. Есть причина, по которой РП серверов так не много: они просто не для всех. Большинство будет наслаждаться PvP сервером, или возможно более непринужденным стилем игры на PvE сервере. Немногие из игроков воспринимают WoW так же серьезно, как воспринимаем его мы, или, в конце концов, не настолько серьезно и не в той же манере.

Вопрос: Как же мне узнать куда я присоединился – на ролевой реалм или на обычный?

Ответ: Ну, вы можете увидеть, какой это реалм просто посмотрев на список реалмов. Если название реалма содержит "RP", то он Ролевой. Помните это, выбирая ваш реалм.

Вопрос: Хорошо, это понятно, но если ваш реалм помечен как РП, то почему Вы используете набор правил PvE, а не исключительно РП? Ведь для ролевого реалма должны быть какие-то отличия?

Ответ: Мы все еще распространяем на ролевой реалм все те же самые ограничения, которые распространяются на PvE ( Normal ) реалмы, даже при том, что этот помечен как "RP". Однако, все еще есть Орда, и все еще есть Альянс, но мы уже можем общаться или посылать почту друг другу.
Поэтому, игроки противоположной фракции будут общаться с вами положительно, дружелюбно. На ролевом реалме это будет происходить просто потому, что для кого-то это может быть отыгрыванием своей Роли, так как между Ордой и Альянсом войны фактически нет.
World of Warcraft | Просмотров: 652 | Добавил: SHkeT[ok] | Дата: 29.03.2010 | Комментарии (0)

1-20 21-40 ... 261-280 281-300 301-311
Рекламный блок
Место для вашей рекламы
50 символов
Поиск по сайту
Мой профиль
Гость

Группа: Гости
Время: 17:15

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Статистика


продвижение сайтов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Наш icq чат -
UIN - 617852848
Пользователи
Всего: 27714
Новых за месяц: 7
Новых за неделю: 2
Новых вчера: 2
Новых сегодня: 0
Из них
Парней: 27688
Девушек: 26

TOP 10 флудеров

Сегодня нас посетили:
Copyright SHkeT[ok] © 2024

Место для вашей рекламы
500×50